Проезды для пожарной техники. Для обеспечения подъезда к НПС предусмотрен перенос существующей подъездной дороги. Для обеспечения подъезда к защитному амбару с обвалованием предусмотрено строительство проезда от существующей автомобильной дороги.
Проезды и подъезды для пожарной техникиПодъезды запроектированы как дороги V категории согласно СП 34.13330.2011 «Автомобильные дороги». Проектируемые проезды имеют твердое покрытие из плит ПДН шириной проезда 4,5 м с обочинами 1,5 м с покрытием из щебня.

Передвижение пожарной техники по территории НПС осуществляется по проектируемым внутриплощадочным проездам.
На территории НПС предусмотрена смешанная транспортная схема (кольцевая в зоне основных технологических установок, тупиковая — на остальных объектах).

Проектируемые проезды имеют твердое покрытие из плит ПДН шириной проезда 4,5 м без бортового камня и подняты над планировкой на 0,30 м в зоне технологических сооружений. Тупиковые площадки в соответствии с требованием п.8.13 СП4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты» приняты размером не менее 15х15 м.

Согласно положениям СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» проектируемые внутренние дороги по назначению и грузонапряженности относятся к внутриплощадочным производственным и служебным автодорогам категории IV-в.

Основное функциональное назначение внутренних автодopог — обеспечение подъезда специального (грузоподъемного, пожарного и пр.) автотранспорта к технологическим установкам и вспомогательным сооружениям при эксплуатации, в аварийных ситуациях и для производства ремонтно-строительных работ.

Проектом принята жесткая дорожная одежда с покрытием из сборных железобетонных плит по серии 3.503.1-91 с расчетной нормативной нагрузкой на ось 100 кН (10 тс) и обочинами, обеспечивающими открытый водоотвод.

Расчетная скорость движения по территории НПС принята 5 км/ч, по внеплощадочным проездам 30 км/ч.

Так как максимальная алгебраическая разность уклонов по проездам не превышает 30 промилле, в соответствии с п. 7.4.6 СП 37.13330.2012, смежные продольные уклоны вертикальными кривыми не сопрягались.
Согласно СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» автомобильные проезды VI В категории запроектированы с одной полосой движения.

Конструкция дорожной одежды представлена следующими конструктивными слоями:

• уплотненный грунт основания (Кcom=0,95);
• песок средней крупности с Кф 3 м/сут, толщиной 0,20 м;
• щебень фракции 40-70(80) мм с модулем упругости 350-450 МПа, толщиной 0,20 м;
• песчаное основание укрепленное портландцементом 12%, толщиной 0,05 м;
• ж.б. плита 6.00х2.00 по серии 3.503.1-91, толщиной 0,14 м.

Участки площадок некратные дорожной плите формируются из щебеня фракции 20-40 мм, М600, F25.

Конструкция дорожной одежды подъездных дорог к НПС и амбару V категории принята исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемых проездов в соответствии с заданием на проектирование, с учетом интенсивности движения, климатических и грунтово-геологических условий следующей конструкции:

• уплотненный грунт основания (Кcom=0,95);
• песок средней крупности с Кф 3 м/сут, толщиной 0,20 м;
• щебень фракции 40-70(80) мм с модулем упругости 350-450 МПа, толщиной 0,20 м;
• песчаное основание укрепленное портландцементом 12%, толщиной 0,05 м;
• ж.б. плита 6.00х2.00 по серии 3.503.1-91, толщиной 0,14 м.

Для обеспечения поверхностного водоотвода проезжая часть проектируемых автодорог принята с двухскатным поперечным профилем. Поперечные уклоны по проезжей части, в основном, приняты 20‰, а по обочинам 40‰.
Устройство дорожной одежды необходимо выполнять после завершения строительно-монтажных работ по прокладке подземных инженерных коммуникаций.

Ваш отзыв